Якщо ви хочете, щоб ваші знайомі та друзі, колеги та партнери знайшли ваш номер телефону на нашому сайті, будь-ласка, заповніть нижче приведену форму. Ви можете додати у нашу базу будь-який свій номер телефону (мобільний, домашній, офісний).
Редакція сайту Лучеськ.com.ua не несе відповідальності за надану вами інформацію.
Дякуємо! Ваші дані будуть додані до телефонного довідника після перевірки модератором.
Как организовать учебный процесс ребёнка
Чтобы правильно организовать рабочее время, ребёнку нужна помощь родителей. Часто во второй половине дня дети стараются скорее закончить с уроками и пойти гулять. Но постоянно на что-то отвлекаются: ходят из угла в угол, сидят в социальных сетях, посматривают на телевизор. Они совершенно не могут сосредоточиться на выполнении заданий.
Во время выполнения домашнего задания требуется сконцентрировать внимание. Чтобы ребёнку было легче, нужно составить распорядок дня.
Нужно договориться с ребёнком, что после прихода домой из школы, он будет кушать и немного отдыхать, а после приниматься за домашнее задание. Причём, делать он это будет без напоминания родителей. То есть вся ответственность ложиться на ребёнка. Сначала нужно делать те уроки, которые сложнее или не очень нравятся. Тогда остальные задания ему покажутся лёгкими, и делать он их будет с удовольствием.
В любом деле важен системный подход. Школьнику в помощь понадобится маркеры или простой карандаш, и блокнот (см. тут http://kancmarket.com/catalog). Такие предметы, как география и история, требуют дополнительных методов ля лучшего запоминания. Главные даты, высказывания можно выделять маркером или подчёркивать карандашом. А также выписывать в блокнот. Тогда по этим записям легче будет пересказывать. Многие дети считают такой подход лишней тратой времени. В этом случае родителям нужно мягко настоять. Несколько дней такой работы покажут ребёнку, что так задания можно выполнять быстрее и качественнее. В любом случае, тему урока ученик точно будет знать.
Ребёнку нужно объяснить, что учиться – дело не простое. Поэтому относиться к нему нужно серьёзно. Он должен знать о трёх типах памяти, которые бывают у людей в смешанном варианте: акустической, механической, зрительной. Чтобы их развивать, нужно читать вслух задание, потом записывать главную мысль. Тогда будет задействовано больше рецепторов: слух, зрение, память. А это, в свою очередь, поможет лучшему запоминанию.
Настольной книгой ребёнка должен стать словарь. Чтобы приучить работать с ним, можно сначала искать интересные слова. Тогда у ребёнка проявиться интерес.
Как правило, ребёнок запоминает те моменты, которые исследует сам. Нужно приучать ребёнка находить ответы самостоятельно в книгах или интернете, как можно больше читать. Для этого стоит приобрести ребёнку энциклопедию для его возраста.
В таких условиях ребёнок будет развиваться, подружиться с учёбой, а окружающий его мир покажется радостным и интересным.