Якщо ви хочете, щоб ваші знайомі та друзі, колеги та партнери знайшли ваш номер телефону на нашому сайті, будь-ласка, заповніть нижче приведену форму. Ви можете додати у нашу базу будь-який свій номер телефону (мобільний, домашній, офісний).
Редакція сайту Лучеськ.com.ua не несе відповідальності за надану вами інформацію.
Дякуємо! Ваші дані будуть додані до телефонного довідника після перевірки модератором.
Кейтеринг: выездные обеды как перспективный бизнес
Достаточно жесткий для сторонников правильного питания ритм современной жизни, делает такую бизнес-идею, как кейтеринг, весьма жизнеспособной — и чрезвычайно привлекательной, к тому же, для тех, кто намерен начать свой бизнес, не располагая крупным стартовым капиталом.
Как правило, большинство людей завтракают и ужинают дома, а вот обед становится проблемным моментом: столовые для сотрудников обустраивает далеко не каждый работодатель, а обед в кафе или ресторане не всегда удобен и занимает достаточно много времени, поэтому идеальным решением в современных городах становится доставка обедов в офис Киев — не исключение в этом вопросе.
Строго говоря, понятие кейтеринг включает в себя не только собственно доставку обедов, но также и организацию увеселительных программ, однако мы рассмотрим только первую часть, оставив вторую профессионалам в области создания шоу.
Как реализовать бизнес-идею
Как показывает практика, бизнес, связанный с едой, приносит высокий стабильный доход, независимо от экономической ситуации в стране. При этом не следует путать кейтеринг с простой курьерской службой: ваши сотрудники должны не просто доставить еду до дверей клиента, но и подать ее, красиво сервировав стол. Поэтому работа с офисами не является единственным направлением этого бизнеса: в вечернее время весьма востребована доставка еды на дом (к примеру, для романтических ужинов).
Для тех, кто лишь начинает бизнес и плохо ориентируется на рынке, целесообразно заключить агентский договор с рестораном: проведите собственное маркетинговое исследование, которое позволит найти приличное заведение в среднем ценовом сегменте, договоритесь с его администрацией и приступайте к делу. Для доставки выгоднее всего взять автомобиль в лизинг.
Вложения в бизнес (лизинг авто, аренда офиса, зарплата сотрудникам) окупаются в течение года. Когда у вас появится солидный штат постоянных клиентов, можно подумать и о собственном производстве: арендовать помещение, нанять шеф-повара и людей для закупки продуктов. Это, конечно, недешево, но и эти затраты «отбиваются» буквально за месяц — ведь размер ресторанной наценки составляет 60-70 %.
Вообще наиболее популярная ошибка — это погоня за дешевизной: обеды в офис обычно заказывают в тех случаях, когда у клиентов просто нет возможности дойти до ресторана (во время проведения совещаний, заседаний, семинаров и т.п.) — то есть речь идет о солидном контингенте (руководители, их заместители, приглашенные коллеги). Недорогая (и, скорее всего, некачественная) еда разочарует ваших заказчиков.
Дайте своим клиентам возможность получить ресторанного качества еду по той же цене, что и в ресторане: закупочные цены в ресторане для вас, естественно, будут ниже розничных (ресторан заинтересован в сотрудничестве, так как увеличивает свой оборот), а хорошую прибыль можно получить от надбавки за доставку порядка 10-30% процентов. При таком раскладе довольны все.
Впрочем, есть и минус у этого бизнеса: специфика работы с продуктами предполагает списание некондиционного товара, поэтому 5-10 % дополнительных издержек следует закладывать в бизнес-план заранее.
luchesk.com.ua