Якщо ви хочете, щоб ваші знайомі та друзі, колеги та партнери знайшли ваш номер телефону на нашому сайті, будь-ласка, заповніть нижче приведену форму. Ви можете додати у нашу базу будь-який свій номер телефону (мобільний, домашній, офісний).
Редакція сайту Лучеськ.com.ua не несе відповідальності за надану вами інформацію.
Дякуємо! Ваші дані будуть додані до телефонного довідника після перевірки модератором.
11 советов по использованию почтовых рассылок
Независимо от того, как красиво и хорошо написано ваше письмо в электронной рассылке, оно может быть эффективным только в том случае, когда люди увидят его в своем почтовом ящике и откроют его. И наоборот, ваши маркетинговые усилия пропадут даром, если читатель убедится, что ваши письма будут распознаваться почтовым клиентом как спам.
В случае попадания большого количества писем в спам вы рискуете попасть в черный список электронных адресов - распространителей спама. Рекламную кампанию нужно будет проводить заново и, скорее всего, через другой электронный ящик.
Ниже приведен список советов, которые могут уберечь вас от плохой рекламной кампании.
1. Используйте авторитетные сервисы рассылок электронной почты, авторитетный сервис # рассылка электронной почты.
2. Используйте электронную почту людей, которые подписались на вашу рассылку.
Никогда НЕ покупайте списки адресов электронной почты. Результаты рекламной кампании будут намного лучше, если вы не запятнаете свой бренд, отсылая письма тем людям, которые предпочли получать почту от вашей компании.
3. Включите ссылку "отписаться" в электронной почте, или по крайней мере, описание того, как люди могут отказаться от участия в будущих сообщениях.
4. И в дальнейшем не посылайте письма людям, которые отписались от вашей рассылки.
5. Всегда пишите ваш физический адрес в нижней части вашего письма.
Это может быть почтовый ящик или ваш почтовый адрес.
6. Не используйте ложные или вводящие в заблуждение сообщения.
7. Сделайте содержание вашего письма таким, чтобы было интересно читать.
8. Не говорите о деньгах слишком много.
Спам-фильтры почтового клиента могут быть настроены на поиск определенных фраз и слов. При упоминании таких слов, как "цены ", "гарантия возврата денег", "купить" или даже "бесплатно", письмо может быть не доставлено вашему потенциальному клиенту.
9. Отправляйте письма регулярно.
Если кто-то подпишется на вашу электронную рассылку в январе и не получит ни одного письма от вас до июля, то они могут и не вспомнить, что они подписаны, пометят письмо как спам, даже не открыв его. С другой стороны, ежедневные сообщения раздражают.
10. Не скрывайте текст вашего письма в изображении.
Это плохая идея, потому что фильтры электронной почты не могут читать образы и метят их как спам.
11. Избегайте отправки электронной почты вручную. Это неэффективно и отнимает много времени. Почтовые клиенты такие письма также относят к спаму.
Следуйте этим советам и ваш труд будет многократно вознаграждён.
luchesk.com.ua