Якщо ви хочете, щоб ваші знайомі та друзі, колеги та партнери знайшли ваш номер телефону на нашому сайті, будь-ласка, заповніть нижче приведену форму. Ви можете додати у нашу базу будь-який свій номер телефону (мобільний, домашній, офісний).
Редакція сайту Лучеськ.com.ua не несе відповідальності за надану вами інформацію.
Дякуємо! Ваші дані будуть додані до телефонного довідника після перевірки модератором.
Простые правила обкатки нового автомобиля
После приобретения нового автомобиля, даже у самого опытного автолюбителя стает вопрос: « А нужна ли его обкатка? ». Существует множество противоречивых высказываний по этому поводу на различных автомобильных форумах и даже страницах авто журналов.
Данная статья поможет Вам легко разобраться в необходимости обкатки автомобиля.
Мнение о том, что в обкатке абсолютно нового автомобиля нет необходимости, как правило, основываются на том, что двигатель обычно обкатан в заводских условиях, а высокий уровень изготовления деталей не требует их «притирки».
Тем не менее, существует несколько незамысловатых правил, соблюдение которых в начале эксплуатации (первые 3 тысячи километров в жизни автомобиля), позволит улучшить в дальнейшем его «ездовые» качества.
Первое и самое известное правило — не стоит испытывать все возможности двигателя и трансмиссии новенького автомобиля. Проще говоря, не превращайте Вашу машину в гоночный болид с первых же километров
Второе правило гласит: необходимо избегать движения с одной скоростью в течение длительного времени. Оно основано на том, что новые двигатели плохо воспринимают долгую работу на постоянных оборотах (как на малых, так и на больших). Подобные ограничения часто содержатся в инструкциях по эксплуатации большинства современных автомобилей, особенно дорогих марок.
Данное правило не требует каких-либо особых навыков вождения и может существенно увеличить экономичность и надежность Вашего автомобиля.
По возможности стоит избегать как резких торможений, так и столь же резких разгонов, рывков и старта с перекрёстков типа «педаль в пол». Все эти действия приводят к перерасходу топлива, что неблагоприятно сказывается на работе нового двигателя. Примерно так выглядит третье правило обкатки нового автомобиля.
Четвертое правило состоит в том, что оптимальное число оборотов двигателя в период обкатки находится в диапазоне 2000-4000, что также является и наиболее экономичным режимом. Из всего этого следует вывод, что «крейсерской» скоростью нового автомобиля является не более 110 км/ч.
С пятым правилом можно столкнуться при прочтении «мануала» к любой иномарке. Часто встречается упоминание о том, что работа на нейтральной передаче может быть отнесена к вредным условиям эксплуатации. Следовательно, не стоит позволять автомобилю работать «в холостую». Также следует забыть о чрезмерном использовании так называемого торможения двигателем, крайне нежелательного из-за повышенной нагрузки на узлы и агрегаты двигателя.
Не следует забывать, что не только двигатель требует обкатки. Для «приработки» накладок на тормозных колодках, лучше избежать резкого торможения авто.
Также не следует резко давить или «бросать» педаль сцепления. Переключение передач следует совершать плавно и без усилий. Все это позволит продлить службу Вашей трансмиссии.
Последним, но менее важным правилом является каждодневная проверка уровня масла в двигателе.
В заключении хочется сказать, что обкатка автомобиля, это Ваше личное решение, но правильное пользование свежекупленным авто может не только увеличить его срок службы, но и сделать езду более экономичной и безопасной. А пренебрежение даже банальными правилами может очень дорого обойтись автолюбителю.
luchesk.com.ua